Продукты


An ergonomic bottle and an economy pack. The product is suitable for HoReCa and heavy users. It is a wonderful condiment for vegetable, poultry and meat dishes. It will give a fine aroma and a delicate taste to ... Подробнее
Classic soy sauce PET Bottle 1 L
An ergonomic bottle and an economy pack. The product is suitable for HoReCa and heavy users. It is a wonderful condiment for vegetable, poultry and meat dishes. It will give a fine aroma and a delicate taste to ... Подробнее
Classic soy sauce PET Bottle 0,5 L
Light soy sauce is perfect for connoisseurs of oriental cuisine. It is less salty as compared to conventional soy sauces and delicately brings out the natural taste of your favorite foods. This soy sauce will be ... Подробнее
Light soy sauce Glass bottle 250 ml
It is not an overstatement to say that this sauce is the base in oriental and Asian cuisine. A classic soy sauce which is moderately salty and moderately thick is versatile and suitable for any food. The sauce ... Подробнее
Classic soy sauce Glass bottle 250 ml
This sauce has a bright and diverse flavor which adds a rich oriental touch to any dish. Delicate aroma of fresh pineapple juice, ginger savor, garlic and onion create a unique flavor composition which perfectly ... Подробнее
Spicy soy sauce Glass bottle 250 ml
This sauce is an integral part of a traditional Japanese meal which has recently become very popular all over the world. The sauce determines the main tonality of the flavor composition of sushi irrespective of ... Подробнее
Soy sauce for Sushi Glass bottle 250 ml
Teriyaki is one of traditional Japanese sauces. Since long ago it has been used for marinating meat, poultry or fish before cooking (frying, braising or roasting) and as a piquant condiment for cooked dishes. Sen ... Подробнее
Teriyaki soy sauce PET Bottle 1 L
Sen Soy Premium soy sauce has a longer ageing period as compared to conventional soy sauces. So it has a richer consistency and unique savors. That is the sauce which is the best to go with delicacy seafood ... Подробнее
Soy sauce for sushi PET Bottle 1 L
Sen Soy Premium “Classic Soy Sauce” is produced using the natural fermentation method and has a longer ageing period as compared to conventional soy sauces. So it has a richer consistency and a unique flavor ... Подробнее
Classic soy sauce Glass bottle 220 ml
Teriyaki is one of traditional Japanese sauces. Since long ago it has been used for marinating meat, poultry or fish before cooking (frying, braising or roasting) and as a piquant condiment for cooked ... Подробнее
Teriyaki soy sauce Glass bottle 220 ml
Sen Soy Premium presents a novelty for Japanese food lovers – Sushi Set. It includes the main products and accessories for making and serving sushi: 1. Sushi rice (special Koshihikari and ... Подробнее
Sushi Set Cardboard box 580 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Подробнее
Seaweed
Sushi Nori
Package 5 sheets / 14 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Подробнее
Seaweed
Sushi Nori
Package 10 sheets / 28 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Подробнее
Seaweed
Sushi Nori
Package 50 sheets / 140 gr
Temaki Sushi seaweed by Sen Soy Premium is produced using a traditional technique when seaweed is dried, milled and pressed making dense but pliant sheets. They can be bent without breaking and keep the ... Подробнее
Seaweed
Temaki Sushi
Package 15 sheets / 20 gr
Rice is probably the most important product of Japanese cuisine and is often the main ingredient of Japanese dishes among which various sushi and rolls are, of course, the most popular. Not any type of rice is ... Подробнее
Sushi Rice Doypack 1 kg
Rice is probably the most important product of Japanese cuisine and is often the main ingredient of Japanese dishes among which various sushi and rolls are, of course, the most popular. Not any type of rice is ... Подробнее
Sushi Rice Doypack 250 gr
Sen Soy Premium white rice vinegar is an essential component of famous Japanese sushi recipe. It is used to flavor rice and to marinate seafood. Rice moistened with rice vinegar becomes stickier and takes the ... Подробнее
Rice vinegar
for sushi
Glass bottle 220 ml
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Подробнее
PINK Pickled ginger 300gr Doypack 300 gr
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Подробнее
PINK Pickled ginger 350gr Plastic bank 350 gr
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Подробнее
PINK Pickled ginger 145gr Glass jar 145 gr
Wasabi is a special sort of horseradish. Adding wasabi allows eating raw fish without any worries. Wasabi disinfects it while stimulating production of digestive enzymes. This traditional condiment is an ... Подробнее
Classic Wasabi Cardboard box 43 gr
In Japan special attention is given to wasabi as it adds a remarkable pungency to Japanese cuisine which is otherwise somewhat bland. Adding wasabi allows eating raw fish without any worries. Wasabi disinfects ... Подробнее
Wasabi powder Glass jar 40 gr
Sause has a pleasant mild poignant taste. You can easily make popular spicy sushi with it. This sauce is also an excellent complement to meat, poultry and vegetable dishes.  Подробнее
Wasabi Horseradish Sause Glass jar 100 gr
GREEN “Professional Form” bamboo mat by Sen Soy Premium is an indispensable tool for making Japanese rolls. It is made of bamboo outer layer and has two sides: a smooth one for making round-shaped ... Подробнее
GREEN bamboo mat
«Professional form»
Makisu, a bamboo mat, bound with a cotton thread serves as a specific tool for making sushi rolls as well as an element of table setting. Sen Soy Premium offers authentic bamboo mats to sushi lovers ... Подробнее
Bamboo mat
for sushi and rolls 24х24
Sen Soy Premium presents authentic Japanese chopsticks. Pieces of sushi are pressed between chopsticks, dipped in sauce and put into the mouth. True sushi lovers will duly appreciate the convenient eco-friendly ... Подробнее
Bamboo chopsticks
Sen Soy Premium Original soy sauce, 150ml, is produced using the natural fermentation method and has a longer ageing period as compared to conventional soy sauces. So it has a richer consistency and unique ... Подробнее
Original soy sauce Glass dispenser 150 ml
It is a helpful product for those who are meticulous about their health and want to reduce their daily consumption of salt. It can be added to vegetable salads, used when cooking fried rice or soups, marinating ... Подробнее
Light soy sauce Glass bottle 150 ml
Somen wheat noodles, long, very straight and thin, resembles stretched and hardened white threads. It is usually served hot, boiled, stewed or panfried with oil and soy sauce. It is used as a side dish with ... Подробнее
Japanese noodles
SOMEN
Package 300 gr
Japanese Egg Noodles go well with poultry, beef, seafood or any vegetables. They are often added to soups and different broths. They can be boiled or deep fried and make a superb base for complicated dishes such ... Подробнее
Japanese noodles
EGG NOODLES
Package 300 gr
Big, thick and flat noodles Udon is very delicious in miso soup as well as when fried as a side dish for sashimi and other seafood dishes. It can be served either cold or hot. The Japanese believe that these ... Подробнее
Japanese noodles
UDON
Package 300 gr
Soba Japanese noodles are made of buckwheat flour which accounts for its brownish color and specific mild savor. These noodles are very good in different Japanese meat and poultry soups and cold vegetable or meat ... Подробнее
Japanese noodles
SOBA
Package 300 gr
Rice Vermicelli is a classic Japanese pasta. It is white and translucent, has a delicate flavor and is the best to go with seafood. The vermicelli is good in various salads and soups and as a complement to meat ... Подробнее
Japanese vermicelli
RICE VERMICELLI
Package 300 gr
Funchoza vermicelli in Japanese sauce made of miso paste and seaweed is the fastest way to make an exquisite Japanese meal. The dish is based on one of the most famous oriental products – Funchoza bean ... Подробнее
Funchoza vermicelli in Japanese sauce made of miso paste and seaweed Cardboard box 125 gr
SWEET TERIYAKI sauce for frying is a rich thick sauce for making authentic Japanese dishes of meat, vegetables or seafood. Soy sauce, red wine and spices give a specific flavor, slight sweetness and piquancy to ... Подробнее
SWEET TERIYAKI sauce for frying Glass bottle 320 gr
TERIYAKI sauce for marinating is a real catch for barbecue and grill lovers. Thick Japanese marinade makes meat nice-smelling and juicy inside. A perfect balance of components allows marinating meat within 30 ... Подробнее
TERIYAKI sauce for marinating Glass bottle 320 gr
Citrus dressing is a light salad sauce having a nice golden shade which will invigorate any salad but is especially good for fresh salads with plenty of vegetables and greens. The mild sourness of lemon and orange ... Подробнее
Citrus dressing Metallized package 40 gr
Nut dressing is a delicate spicy sauce for making different salads. It is ideal for salads with fresh vegetables and greens and gives them a distinctive piquant flavor. It can also be served with Chuka seaweed ... Подробнее
Nut dressing Metallized package 40 gr
Ginger dressing is a peculiar sauce for light vegetable salads. Fresh ginger has a subtle pungent exotic aroma and a spicy taste. It transforms the taste of customary foodstuffs and gives an inimitable exotic ... Подробнее
Ginger dressing Metallized package 40 gr
Condiment rice vinegar is made of white rice by means of long natural fermentation following the traditional oriental technology. Pale and translucent, with a distinct sour taste and a subtle scent, rice vinegar ... Подробнее
Condiment rice vinegar Glass bottle 150 ml
Pungent Wasabi Sauce has a pleasant mild pungent taste. The sauce goes well with classic meat dumplings, Russian aspic, shashlik, side dishes and vegetables. Besides, it makes cooking popular spicy sushi easy. Подробнее
Pungent Wasabi Sauce Glass bottle 245 gr
Yakitori is a traditional Japanese sauce for chicken dishes. The same word “Yakitori” (translated as “fried chicken”) is used to denote both the cooking methods and dishes made using it. Meat is ... Подробнее
Yakitori sauce Package 120 gr
Teriyaki is a Japanese dressing sauce which is made based on soy sauce with some pineapple, fresh ginger, garlic and other spices. Meat, seafood, vegetables and even fruit can be marinated in this sauce and ... Подробнее
Teriyaki sauce Package 120 gr
In spite of the word “soba” in the name of the dish, which means “buckwheat noodles”, yakisoba is a dish made of wheat noodles with a special sauce. In fact, making yakisoba mainly means making the ... Подробнее
Yakisoba sauce
Yakisoba
Package 80 gr
“Yakiniku” means “grilled meat” in Japanese. It is similar to Russian shashlik or European barbecue when meat is first marinated and then broiled. The word “yakiniku” refers to both the sauce and ... Подробнее
Marinade sauce YAKINIKU Metallized package 80 gr
Sen Soy Marinade soy sauce is perfect for marinating meat, fish or poultry before cooking: frying, braising or roasting. Due to unique properties of soy sauce Sen Soy Marinade makes any meat so tender that it just ... Подробнее
Marinade soy sauce PET Bottle 0,5 l
Teriyaki is one of traditional Japanese sauces. Since long ago it has been used for marinating meat, poultry or fish before cooking (frying, braising or roasting) and as a piquant condiment for cooked dishes ... Подробнее
Teriyaki soy sauce PET Bottle 1 l
Sen Soy Premium presents a novelty –Yakiniku, a Japanese marinade. Japanese marinades are a special type of sauces. The sauce is used three times when cooking a dish. First, meat, seafood or ... Подробнее
Yakiniku Marinade PET Bottle 0,5 l
Miso soup is a Japanese dish which is an integral component of any meal: breakfast, lunch or supper, both on weekdays and holidays. Miso soup contains the most wholesome products in their most natural and ... Подробнее
Soup base
MISO
Metallized package 80 gr
Miso soup is the most popular Japanese dish. It is a light but very nourishing soup. There are numerous ways to cook this Japanese soup. You can use meat, poultry, seafood or different vegetables and greens ... Подробнее
Miso soup recipe set
MISO
Cardboard box 160 gr
Wasabi Horseradish Sause has a pleasant mild poignant taste. You can easily make popular spicy sushi with it. This sauce is also an excellent complement to meat, poultry and vegetable dishes.  Подробнее
Wasabi Horseradish Sause Glass jar 100 gr
Sen Soy Premium Nori Flakes have a light crumbly texture. The combination of the delicate nutty aroma of sesame and the mild taste of nori seaweed allows using the products as an original garnish or an ... Подробнее
Nori flakes with sesame Metallized package 30 gr
Tempura is special battering flour for deep frying. In Japanese cuisine this flour is used to make batter in which seafood is fried such as squids, shrimps and fish as well as various vegetables. It can also be ... Подробнее
Tempura battering flour Metallized package 150 gr
Tempura is a popular Japanese dish made of battered and deep fried seafood. Ebi Tempura made of fresh shrimps is the most famous of them. The main component of Tempura is batter which can be made in two ways: ... Подробнее
Japanese battering flakes Tempura Plastic bag 100 gr
Sen Soy Premium presents a novelty –Yakiniku, a Japanese marinade. Japanese marinades are a special type of sauces. The sauce is used three times when cooking a dish. First, meat, seafood or ... Подробнее
Yakiniku marinade sauce PET Bottle 0,5 l
Все рецепты

Продукты японской кухни


Этот соус является неотъемлемой частью традиционной японской трапезы, ставшей в последнее время крайне популярной во всем мире. Аромат соуса определяет основную тональность вкусовой композиции суши, независимо от ... Подробнее
Соевый соус «Для суши» Стеклянная бутылка 250 мл
Этот соус имеет яркий и разноплановый вкусовой букет, который придает насыщенный восточный колорит любому блюду. Тонкий аромат свежего ананасового сока, нотка имбиря, чеснок и лук создают поистине уникальную ... Подробнее
Соевый соус «Пряный» Стеклянная бутылка 250 мл
Этот соус, без преувеличения, является основой вкуса всех блюд восточной и азиатской кухни. Классический соевый соус в меру соленый и в меру густой, универсален в использовании и подходит к любым продуктам. Соус ... Подробнее
Соевый соус «Классический» Стеклянная бутылка 250 мл
Легкий соевый соус подойдет тонким ценителям восточных блюд. Он менее соленый по сравнению с обычными соевыми соусами и изящно оттеняет естественный вкус и аромат любимых продуктов. Этот соевый соус по праву ... Подробнее
Соевый соус «Легкий» Стеклянная бутылка 250 мл
Эргономичная бутылка и выгодная упаковка. Продукт подходит для HoReCa и активных потребителей. Превосходная приправа к блюдам из овощей, птицы и мяса. Придаст тонкий аромат и изысканный вкус любым гарнирам ... Подробнее
Соевый соус «Классический» Бутылка ПЭТ 1 л
Эргономичная бутылка и выгодная упаковка. Продукт подходит для HoReCa и активных потребителей. Превосходная приправа к блюдам из овощей, птицы и мяса. Придаст тонкий аромат и изысканный вкус любым гарнирам ... Подробнее
Соевый соус «Классический» Бутылка ПЭТ 0,5 л
Терияки – один из традиционных соусов японской кухни. С давних времен он используется для маринования мяса, птицы или рыбы перед приготовлением (жарением, тушением, запеканием) и в качестве пикантного ... Подробнее
Соевый соус «Терияки» Бутылка ПЭТ 1 л
Соевый соус Сэн Сой Премиум подвергается более длительной выдержке по сравнению с обычным соевым соусом, поэтому его отличает более насыщенная консистенция и особенные неповторимые оттенки вкуса. Именно такой соус ... Подробнее
Соевый соус «Для суши» Бутылка ПЭТ 1 л
Соевый соус Сэн Сой Премиум «Классический» готовится методом естественного брожения и подвергается более длительной выдержке по сравнению с обычным соевым соусом, и поэтому отличается более насыщенной ... Подробнее
Соевый соус «Классический» Стеклянная бутылка 220 мл
Терияки – один из традиционных соусов японской кухни. С давних времен он используется для маринования мяса, птицы или рыбы перед приготовлением (жарением, тушением, запеканием) и в качестве пикантного ... Подробнее
Соевый соус «Терияки» Стеклянная бутылка 220 мл
Сэн Сой Премиум представляет новинку для любителей японской кухни - Набор для суши. В него вошли основные продукты и аксессуары, необходимые для приготовления и сервировки суши, а именно: Рис для суши ... Подробнее
«Набор для суши» Картонный короб 580 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 5 листов / 14 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 10 листов / 28 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 50 листов / 140 гр
Водоросли Темаки-суши от «Сэн Сой Премиум» производятся по традиционной технологии, когда морские водоросли сушат, измельчают и прессуют, образуя плотные, но в тоже время пластичные листы. Они гнутся, не ломаясь ... Подробнее
Морская водоросль
«ТЕМАКИ СУШИ»
Пакет 15 листов / 20 гр
Рис - едва ли не самый главный продукт японской кухни и часто основной ингредиент японских блюд, самые популярные из которых, конечно же, всевозможные суши и роллы. Далеко не всякий рис подойдет для суши. Японские ... Подробнее
«Рис для суши» Пакет дойпак 1 кг
Рис - едва ли не самый главный продукт японской кухни и часто основной ингредиент японских блюд, самые популярные из которых, конечно же, всевозможные суши и роллы. Далеко не всякий рис подойдет для суши. Японские ... Подробнее
«Рис для суши» Пакет дойпак 250 гр
Белый рисовый уксус Сэн Сой Премиум – необходимая составляющая рецептуры знаменитых японских суши. Он используется для ароматизации риса и для маринования морепродуктов. Смоченный в рисовом уксусе рис становится ... Подробнее
Рисовый уксус
«Для суши»
Стеклянная бутылка 220 мл
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 300 гр Пакет дойпак 300 гр
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 350 гр Пластиковая банка 350 гр
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 145 гр Стеклянная банка 145 гр
Васаби – необходимый атрибут суши. Эта пряная приправа готовится из особого сорта хрена. Именно употребление васаби позволяет без опасений употреблять сырую рыбу. Васаби дезинфицирует ее, вместе с тем стимулируя ... Подробнее
Приправа «Васаби» «Классический» Картонный короб 43 гр
В Японии васаби уделяется особое внимание, он придает несколько пресноватой японской кухне необычайную остроту. Именно употребление васаби позволяет без опасений употреблять сырую рыбу. Васаби дезинфицирует ее ... Подробнее
Приправа порошок «Васаби» Стеклянная банка 40 гр
Соус обладает  приятным мягким жгучим вкусом. С этим соусом легко готовить популярные spicy-sushi. Также этот соус прекрасно дополнит блюда из мяса, птицы, рыбы и овощей. Подробнее
Соус «Хрен-Васаби» Стеклянная банка 100 гр
Бамбуковая циновка ЗЕЛЕНАЯ «Professional form» от Сэн Сой Премиум - необходимый атрибут для приготовления японских роллов. Она производится из внешнего слоя бамбука и имеет две стороны – гладкую для приготовления ... Подробнее
Бамбуковая циновка ЗЕЛЕНАЯ
«Professional form»
Макису, циновка из бамбука, скрепленного хлопковой нитью, служит своеобразным инструментом для приготовления суши-ролллов и в то же время атрибутом сервировки. Сэн Сой Премиум предлагает любителям суши ... Подробнее
Бамбуковая циновка
для суши-роллов 24х24
Сэн Сой Премиум представляет настоящие японские палочки для еды. Кусочки суши зажимают между палочек, обмакивают в соус и отправляют в рот. Истинные любители суши по достоинству оценят удобные, экологичные палочки ... Подробнее
Бамбуковые палочки для еды
Соевый соус Сэн Сой Премиум Original 150мл готовится методом естественного брожения и подвергается более длительной выдержке по сравнению с обычным соевым соусом, поэтому его отличает более насыщенная консистенция ... Подробнее
Соевый соус Original Стекло диспенсер 150 мл
Станет хорошим помощником для тех, кто трепетно относится к своему здоровью и стремится снизить суточное потребление соли. Его добавляют в овощные салаты, используют для приготовления жареного риса и супов ... Подробнее
Соевый соус «Легкий» Стеклянная бутылка 150 мл
Японская яичная лапша Egg Noodles прекрасно сочетается с мясом птицы или говядиной, с морепродуктами и любыми овощами. Ее часто добавляют в супы и различные бульоны. Она может быть отварной или поджаренной во ... Подробнее
Японская лапша
EGG NOODLES
(«Яичная лапша»)
Пакет 300 гр.
Крупная, толстая и плоская лапша Udon очень вкусна в супе мисо, а также в поджаренном виде как гарнир к сашими и другим блюдам из морепродуктов. Может подаваться как холодной, так и горячей. Японцы считают, что в ... Подробнее
Японская лапша
UDON («Удон»)
Пакет 300 гр.
Японская лапша Soba готовится с использованием гречневой муки, чем и объясняется ее коричневатый цвет и мягкий своеобразный оттенок вкуса. Такая лапша очень хороша в различных японских супах из мяса и птицы, а ... Подробнее
Японская лапша
SOBA («Соба»)
Пакет 300 гр.
Пшеничная лапша Somen, длинная, очень ровная и тонкая, в сыром виде напоминает натянутые и застывшие белые нити. Подается отварной, тушеной или пассерованной с маслом и соевым соусом, обычно в горячем виде ... Подробнее
Японская лапша
SOMEN («Сомен»)
Пакет 300 гр
Рисовая вермишель, названная по-европейски Rice Vermicelli, представляет собой классическую рисовую японскую вермишель. Белоснежная и прозрачная, с нежным и мягким вкусом, она лучше всего подходит к морепродуктам ... Подробнее
Японская вермишель
RICE VERMICELLI
Пакет 300 гр.
HARUSAME – 2-ой по популярности продукт в Японии после риса, при этом является составляющей целого ряда блюд Таиланда, Индонезии, Вьетнама и Китая. «Стеклянная» лапша HARUSAME – тонкая, крахмальная, прозрачная ... Подробнее
HARUSAME (ХАРУСАМЕ) лапша "Стеклянная" для обжаривания Полиэт. пакет 150 г
Вермишель Фунчоза под японским соусом из мисо-пасты и водорослями – самый быстрый способ приготовить изысканный обед в японском стиле. Основой блюда служит один из самых известных продуктов восточной кухни – ... Подробнее
Вермишель «Фунчоза» под японским соусом с пастой мисо и водорослями вакаме Картонный короб 125 гр
С помощью лапши Soba и соуса Yakisoba в наборе для WOK по-японски «ЯКИСОБА» готовится одноименное традиционное блюдо, феноменально популярное в Японии, где в каждой префектуре есть свой фирменный ... Подробнее
WOK по-японски: лапша гречневая SOBA с соусом YAKISOBA и кунжутом Картонный короб 235 гр
Набор для WOK по-японски «ТЕРИЯКИ» с лапшой Udon и соусом Teriyaki позволит приготовить самое популярное из готовящихся на WOK-е блюд – «Терияки», звучное название которого происходит от глаголов «жарить» ... Подробнее
WOK по-японски: лапша пшеничная UDON с соусом TERIYAKI и кунжутом Картонный короб 275 гр
Соус ТЕРИЯКИ Для маринования — настоящая находка для любителей барбекю и гриля. Густой японский маринад делает мясо душистым и сочным внутри. Идеальный баланс компонентов позволяет замариновать мясо за 30 ... Подробнее
ТЕРИЯКИ соус для маринования Стеклянная бутылка 320 гр.
Соус ТЕРИЯКИ СЛАДКИЙ для обжаривания — насыщенный, густой соус для приготовления аутентичных японских блюд из мяса, овощей или морепродуктов. Соевый соус, красное вино и пряности придают привычным продуктам ... Подробнее
ТЕРИЯКИ СЛАДКИЙ соус для обжаривания Стеклянная бутылка 320 гр.
Цитрусовая заправка - это легкий салатный соус, красивого золотистого оттенка, который оживит любой салат, но особенно он хорош в свежих салатах с множеством зелени и овощей. Мягкая кислинка соков лимона и ... Подробнее
Заправка «Цитрусовая» Металлиз. пакет 40 гр
Ореховая заправка - это нежный соус с пряностями для приготовления различных салатов. Он идеально подходит к салатам со свежей зеленью и овощами, придавая им выразительный пикантный вкус, а также подается к салату ... Подробнее
Заправка «Ореховая» Металлиз. пакет 40 гр
Имбирная заправка - это оригинальный соус к легким овощным салатам. Свежий имбирь обладает тонким, жгучим, экзотическим ароматом и острым пряным вкусом. Он преображает вкус привычных продуктов и придает салатам ... Подробнее
Заправка «Имбирная» Металлиз. пакет 40 гр
Его готовят из белого риса путем длительного естественного брожения по традиционной восточной технологии. Бледный и прозрачный, с выраженным кислым вкусом и нежным ароматом, рисовый уксус прекрасно подходит в ... Подробнее
Рисовый уксус «Приправа» Стеклянная бутылка 150 мл
Острый соус «Васаби» с приятным мягким жгучим вкусом. Соус прекрасно дополнит классические пельмени, русские холодцы, шашлык, гарниры и овощи, также с этим соусом легко готовить популярные spicy-sushi. Подробнее
Острый соус «Васаби» Стеклянная бутылка 245 г.
Японский соус-приправа Teriyaki (Терияки) готовится на основе соевого соуса с добавлением ананаса, свежего имбиря, чеснока и других пряностей. Мясо, морепродукты, овощи и даже фрукты маринуются в этом ... Подробнее
Соус «Терияки» Пакет 120 гр.
Yakitori (Якитори) - это традиционный японский соус к блюдам из куриного мяса. Так же словом Якитори (буквальный перевод – жареная курица), называют и способ приготовления блюд, и сами блюда. Мясо ... Подробнее
Соус «Якитори» Пакет 120 гр.
Несмотря на присутствующее в названии этого блюда слово «соба», что означает «гречневая лапша», якисоба – это блюдо из лапши пшеничной с особым соусом. Собственно говоря, приготовить якисоба главным образом и ... Подробнее
Соус YAKISOBA
(«Якисоба»)
Пакет 80 гр.
«Якинику» переводится с японского языка как «жареное мясо». Это аналог российского шашлыка и европейского барбекю, когда мясо предварительно маринуют и затем обжаривают на огне. Словом "якинику" называют ... Подробнее
Соус для маринования «Якинику» (YAKINIKU) Металлиз. пакет 80 гр
Соевый соус Сэн Сой Маринад идеален для маринования мяса, рыбы или птицы перед приготовлением - жарением, тушением или запеканием. С Сэн Сой Маринад за счет уникальных свойств соевого соуса любое мясо станет таким ... Подробнее
Соевый соус «Маринад» Бутылка ПЭТ 0,5 л
Суп Мисо – это традиционное японское блюдо, неизменно входящее в состав любой трапезы - обеда, завтрака или ужина, причем как в будни, так и в праздничные дни. В супе мисо содержатся самые полезные продукты в их ... Подробнее
Основа для супа
«Мисо» (MISO)
Металлиз. пакет 80 гр
Суп Мисо – самое популярное блюдо японской кухни. Это легкий и вместе с тем очень сытный суп. Существует великое множество вариантов приготовление этого знаменитого японского супа. Он может быть и с мясом, и с ... Подробнее
Набор для приготовления Мисо-супа Картонный короб 160 гр
Хлопья-Нори марки «Sen Soy Premium» имеют легкую, рассыпчатую структуру. Сочетание тонкого орехового аромата кунжута и мягкого вкуса  морской капусты Нори позволяет использовать продукт как оригинальное ... Подробнее
Обжаренные Хлопья - Нори с кунжутом Металлиз. пакет 30 гр
Темпура - это специальная панировочная мука для обжарки продуктов во фритюре. В японской кухне эту муку используют для приготовления кляра, в котором обжаривают морепродукты: кальмары, креветки, рыбу и различные ... Подробнее
Японская панировочная мука «Темпура» Металлиз. пакет 150 гр
Темпура – это популярное японское блюдо из продуктов, приготовленных в кляре и обжаренных во фритюре, самое известное из которых «Эби Темпура» из свежих креветок. Главное в Темпуре это кляр, готовится он двумя ... Подробнее
Японские панировочные хлопья «Темпура» Полиэт. пакет 100 гр
Сэн Сой Премиум представляет японский маринад Якинику. Японские маринады – это особая категория соусов. Во время приготовления блюда соус используется трижды. Сначала мясо, морепродукты или овощи маринуются в этом ... Подробнее
Маринад «Якинику» (Yakiniku) Бутылка ПЭТ 0,5 л
Все рецепты
японской кухни