Funhoza


Funchoza bean vermicelli is an exotic side dish served with oriental dainties and an integral component of numerous Asian dishes. It retains all wholesome properties of green beans being at the same time more ... Read more
Funhoza - bean «glassy» vermicelli Package 100 gr.
Funchoza is “glassy” bean noodles, the most popular ingredient in Pan-Asian cuisine. Funchoza has been popular far beyond Eastern Asia for a long time. Chefs in Asian cafes and restaurants in western and European ... Read more
Funhoza - wide bean «glassy» vermicelli Package 180 gr.
Funchoza bean vermicelli is an exotic side dish served with oriental dainties and an integral component of numerous Asian dishes. It retains all wholesome properties of green beans being at the same time more ... Read more
Funhoza - bean «glassy» vermicelli Package 200 gr.
Funchoza bean vermicelli is an exotic side dish served with oriental dainties and an integral component of numerous Asian dishes. It retains all wholesome properties of green beans being at the same time more ... Read more
Funhoza - bean «glassy» vermicelli Package 400 gr.
Прозрачная, словно стеклянная, эластичная бобовая вермишель обладает нежной консистенцией и нейтральным вкусом, поэтому на ее основе готовится множество разнообразных блюд – вегетарианских и мясных, с ... Read more
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Package 150 gr.

Фунчоза


Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 100 гр.
Фунчоза – бобовая лапша («стеклянная») – самый популярный ингредиент паназиатской кухни. Фунчоза завоевала любовь далеко и давно за пределами Восточной Азии; шеф-повара Запада и Европы азиатских кафе и ресторанов ... Подробнее
Фунчоза - широкая бобовая лапша, «стеклянная» Пакет 180 гр.
Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 200 гр.
Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 400 гр.