SOSTRA - is a company which produces and imports the most popular products representing culinary traditions of different countries.

Dear Friends!

Sen Soy trademark has been present in the market for more than 10 years..
It is SOSTRA’s leading brand. Today we are a large modern producing and trading company with many years of business experience and acknowledged achievements.

Since the first days of our work we have set the task to become an indispensable source of true information on culinary traditions of different nations for you. Therefore our products are authentic samples of traditional national foodstuffs. Using them you can easily cook genuine dishes of a selected cuisine.

We produce and sell

Catalog

History

  • Established in 2001, our Company adjusted the production of natural high-quality sauces in a short time at its own plant in the village of Buzharovo. Our first brand - sauces "Paprichi Kitchens of the World" found its consumer in all the cities of our presence at short notice.

  • The second march-throw of our young company was the entrance to the Russian market of soy sauce Sen Soy. This new product became a sensation, because it was the first soy sauce in Russia, which was made in full accordance with the ancient oriental traditions. In base of production is the method of natural fermentation, which allows us to maximize the preservation of all the valuable properties of soy protein and get just such a soy sauce - useful and unique to taste - which for several millennia determines the taste and flavor of eastern cuisine.

  • Since 2006, our interests have been focused on Eastern culinary traditions. We are constantly expanding the assortment of various groups of Asian products, such as Japanese noodles, cooking sauce, Thai chili sauces, sushi products, and a number of exotic products in demand on the Russian market.

  • Brand Sen Soy became the winner of the nomination "Soy sauce", debuted in 2011, at the XIII annual prize "Product of the Year". The victory confirms the brand's leadership in the Russian market among soy sauces, thanks to the appreciation and trust in the product from the customer. Sen Soy is truly a national brand. In 2011 the Company became a participant of the international exhibition "World Food".
  • At the XIV annual ceremony "Product of the Year" award, November 14 soy sauce Sen Soy was named again as the best product in the category "Soy sauce".
    The number of fans of natural quality soy sauce of our brand is growing year by year, which is confirmed by the studies of TGI-Russia and leading analytical companies Nielsen and COMCON.
  • Every new year is a new achievements for us. According to the estimates of the leading marketing company NIELSEN, the brand Sen Soy is the absolute leader in the market of Asian food products in Russia. SOSTRA Company expands its borders. For more than 12 years the firm sauces of the Company have been delivered to Ukraine. Since 2000, we have been active in Kazakhstan, Azerbaijan and Armenia. It should be noted that from the first months of sales, there was a growing interest of customers in the exotic products of the Company.
  • A topical and popular offer in the sauces market. Sharp sauces will taste not only connoisseurs of Asian exotic, but also Caucasian cuisine, and lovers of spicy dishes in general. The assortment, recipe and packaging of these sauces have been carefully designed for the widest audience of customers. The new line of TM Sen Soy combines the most interesting and expected to date tastes of hot sauces: "Chilli Chile", "Sweet Chile", sauce "Wasabi" and "Adjika".

Vector of development

Our principles

Since our company was established we have been relying on three basic principles which are complied with at all levels of production and business organization.

  • Respect and trust are the base of long-term partnership!
  • Consistently high quality is the source of consumer confidence!
  • Team consolidation and high professionalism are a key to success!

News

22.02.2017 Поздравляем с 23 февраля!

Примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества!

13.02.2017 Выставка “PRODEXPO-2017”

Группа компаний «СОСТРА» ежегодно участвует в крупных продовольственных выставках. И в этом году, в период с 6 по 10 февраля, мы были рады встречам с друзьями и партнёрами, новым знакомствам и полезным контактам на 24-ой международной выставке «Продэкспо-2017».

27.01.2017 С Новым годом Огненного Петуха!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом Огненного Петуха!

09.01.2017 Итоги уходящего года

«СОСТРА» рада поделиться с Вами удачным окончанием года.

14.12.2016 СОСТРА в федеральных СМИ

На производство «СОСТРА» часто приезжают наши партнёры, телевидение и шеф-повара известных ресторанов азиатской кухни.

24.11.2015 New: Sauce BEST of ASIA

The company presents a NOVELTY – BEST of ASIA collection of sauces for making popular Asian dishes.

02.09.2015 World Food - 2015

We invite you to visit our stand at the annual World Food - 2015 exhibition.

01.09.2015 New: syrups PAPRICHI

We present a sweet novelty under PAPRICHI trademark – specialty syrups.

04.08.2015 New: Korean dressing for aubergines and chicken “KHE”

Sen Soy Premium is happy to present new tastes of special dressings for Korean salads.

21.07.2015 New: Wasabi Horseradish Sause 100 gr

Sen Soy Premium presents a novelty  – Wasabi Horseradish Sause with a pleasant mild poignant taste.

16.06.2015 New: PAPRICHI marinades

Cook easily outside with pleasure

16.06.2015 New: Hot Chili Sauces

Actual and popular offer on the market of sauces.

16.06.2015 Attention! New design

New Sen Soy label design.

13.04.2015 23rd International Exhibition of Food and Beverage World Food Moscow-2014

Dear partners! SOSTRA Company is pleased to inform you of its participation in the 23rd International Food and Beverage Exhibition World Food Moscow-2014.

12.04.2015 New: Asian seasonings on the table «HOME COLLECTION» 150 ml

Sen Soy Premium offers a series of traditional Asian condiments – “Home Collection”.

11.04.2015 Gluten free noodles

Unlike wheat noodles, bean and rice noodles do not contain allergenic gluten and are recommended as part of a gluten-free diet.

10.04.2015 We open the barbecue season

Time has come to go to the country and spend time outdoors. To celebrate the event we have prepared recipes of marinades based on soy sauce. These marinades are very popular in China, Japan, Korea, Vietnam and Thailand.

28.03.2015 Lent
26.03.2015 New: MARINATING SAUCES for Asian meat 80gr

Sen Soy Premium presents another novelty: MARINATING SAUCES for making world-famous Korean, Japanese and Chinese dishes!

25.03.2015 New: Asian Soup Bases 80gr

Sen Soy Premium is in permanent search of unique Asian foodstuffs. This time we have decided to refer to one of the most popular food categories in Asia – SOUPS. In oriental cuisine a meal is hardly possible without a soup. It is served almost ...

Компания «Состра» - производитель и импортер самых популярных продуктов, представляющих кулинарные традиции разных стран мира.

Дорогие друзья!

Торговая марка Sen Soy («Сэн Сой») – существует на рынке уже 15 лет.
Это ведущий бренд компании «СОСТРА». На сегодняшний день мы современная крупная торгово-производственная компания с многолетним бизнес-опытом и признанными достижениями.

С первых дней нашей работы мы ставили перед собой задачу стать для Вас незаменимым источником достоверных сведений о кулинарных традициях разных народов мира. Поэтому наши продукты – это аутентичные образцы традиционных национальных продуктов. С их помощью Вы можете легко приготовить настоящие блюда выбранной Вами кухни.

Мы производим и продаем

Каталог продукции

Немного истории

  • Созданная в 2001 году компания в короткие сроки наладила производство натуральных высококачественных соусов на собственном комбинате в д. Бужарово Истринского района. Наш первый бренд – соусы «Папричи Кухни мира» – в короткий срок нашли своего потребителя во всех городах нашего присутствия.

  • Вторым марш-броском молодой компании стал выход на российский рынок соевого соуса Sen Soy («Сэн Сой»). Новый продукт стал настоящей сенсацией, ведь это был первый в России соевый соус, который производился в полном соответствии с древними восточными традициями. В основе производства лежит метод естественного брожения, который позволяет по максиумуму сохранить все ценные свойства соевого белка и получить именно такой соевый соус – полезный и неповторимый на вкус – который является на протяжении нескольких тысячелетий определяет вкус и колорит восточной кухни.

  • С 2006 г. наши интересы сосредоточены на восточных кулинарных традициях. Мы постоянно расширяем ассортимент различных групп продукции азиатской кухни, таких как японская лапша, соусы для жарки (cooking sauce), тайские соусы чили, продукты для суши, а также ряд экзотических продуктов, востребованных на российском рынке.

  • Марка Sen Soy («Сэн Сой») стала победителем номинации «Соевый соус», дебютировавшей в 2011 г., на XIII ежегодной премии «Товар года». Победа подтверждает лидерство бренда на российском рынке среди соевых соусов, благодаря признательности и доверию к продукту со стороны покупателя. Sen Soy поистине народная марка. В 2011 Компания стала участником международной выставки «World Food».

  • 14 ноября 2012 года на XIV ежегодной церемонии вручения премии «Товар года». соевый соус марки Sen Soy («Сэн Сой») снова признан лучшим продуктом в категории «Соевый соус». Число поклонников натурального качественного соевого соуса нашей марки растет год от года, что подтверждают исследования TGI-Russia и ведущих аналитических компаний Nielsen и КОМКОН.

  • Каждый новый год для нас – новые свершения. По оценкам ведущей маркетинговой компании NIELSEN, марка Sen Soy («Сэн Сой») – абсолютный лидер рынка азиатских продуктов питания в России. Компания «СОСТРА» расширяет свои границы. Вот уже более 12 лет фирменные соусы компании поставляются в Украину. С 2000 года Мы ведем активную торговлю в Казахстане, Азербайджане и Армении. Хочется отметить, что уже с первых месяцев продаж наблюдался растущий интерес покупателей к экзотической продукции компании..

  • Актуальное и востребованное предложение на рынке соусов. Острые соусы придутся по вкусу не только ценителям азиатской экзотики, но и кавказской кухни, и любителям острых блюд в целом. Ассортимент, рецептура и упаковка этих соусов тщательно разрабатывались в расчете на самую широкую аудиторию покупателей. Новая линейка ТМ Sen Soy объединяет самые интересные и ожидаемые на сегодняшний день вкусы острых соусов: «Жгучий Чили», «Сладкий Чили», соус «Васаби» и «Аджика».

Вектор развития

Наши принципы

В своей работе мы с момента основания нашей компании опираемся на три важнейших принципа, которые мы соблюдаем на всех уровнях нашего производства и организации бизнеса:

  • Уважение и доверие - основа долгосрочных партнерских отношений!
  • Стабильное высокое качество - источник доверия потребителей!
  • Консолидированность команды и высокий профессионализм - залог успеха!

Новости

21.06.2017 Сертификация BRC GS FSI 7

«СОСТРА» сертифицирована BRC Global Standard for Food Safety Issue 7

07.03.2017 С 8 марта!

Поздравляем с международным женским днём 8 марта!

22.02.2017 Поздравляем с 23 февраля!

Примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества!

13.02.2017 Выставка “PRODEXPO-2017”

Группа компаний «СОСТРА» ежегодно участвует в крупных продовольственных выставках. И в этом году, в период с 6 по 10 февраля, мы были рады встречам с друзьями и партнёрами, новым знакомствам и полезным контактам на 24-ой международной выставке «Продэкспо-2017».

27.01.2017 С Новым годом Огненного Петуха!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом Огненного Петуха!

09.01.2017 Итоги уходящего года

«СОСТРА» рада поделиться с Вами удачным окончанием года.

14.12.2016 СОСТРА в федеральных СМИ

На производство «СОСТРА» часто приезжают наши партнёры, телевидение и шеф-повара известных ресторанов азиатской кухни.

24.11.2015 Новинка: соусы BEST of ASIA

Компания представляет НОВИНКУ – коллекцию соусов BEST of ASIA для приготовления популярных азиатских блюд.

02.09.2015 World Food - 2015

Приглашаем посетить наш стенд на ежегодной выставке World Food - 2015.

01.09.2015 Новинка: сиропы ТМ «Папричи»

Встречаем сладкую новинку от ТМ «ПАПРИЧИ» – фирменные сиропы.

04.08.2015 Новинка: Корейская заправка для баклажанов и для "Хе" из курицы

«Sen Soy Premium» («Сэн Сой Премиум») рад представить Вам новые вкусы специальных заправок для корейских салатов.

21.07.2015 Новинка: Соус ХРЕН-ВАСАБИ 100 г

«Sen Soy Premium» («Сэн Сой Премиум») представляет новинку – соус "Хрен-Васаби" c приятным острым вкусом.

16.06.2015 Внимание, обновление дизайна

Новый дизайн этикетки Соевых соусов ТМ Sen Soy («Сэн Сой»)

16.06.2015 Новинка: острые чили соусы

Актуальное и востребованное предложение на рынке соусов

16.06.2015 Новинка: маринады ТМ «Папричи»

Готовьте легко, с удовольствием на природе

13.04.2015 23-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow-2014

Уважаемые партнеры! Компания «СОСТРА» с ...

12.04.2015 Новинка: Азиатские приправы на столе «HOME COLLECTION» 150 мл

«Sen Soy Premium» («Сэн Сой Премиум») представляет серию традиционных приправ азиатской кухни «Home collection».

11.04.2015 Лапша без глютена

В отличие от лапши из пшеничной муки, бобовая и рисовая лапша не содержат аллергенный белок глютен и рекомендованы для безглютеновой диеты.

10.04.2015 Открываем сезон шашлыков

Наступило время дачного сезона и отдыха на природе. Специально к этому событию мы подготовили рецепты маринадов на основе соевого соуса. Такие маринады очень популярны в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме и Таиланде.