Chili sauses "BEST OF ASIA"


Sweet CHILI Sauce by Sen Soy Premium is a rich mixture of tomatoes and sweet paprika with spicy ginger savor. The sauce gives a light exotic aroma to meat, poultry and fish. It can be used for dipping or added ... Read more
Sweet Chili Sauce
Sweet Chili
Glass bottle 320 ml
Sen Soy Premium Chili Mango Sauce provides an accord of pungency and distinct fruity sweetness. It is a perfect dressing for unrivaled Thai salads with poultry and fruit. Chili Mango Sauce makes even simple ... Read more
Chili Mango Sauce
Chili Mango
Glass bottle 320 ml
Sweet and sour pineapple and hot chili make the unique flavor of Sen Soy Premium Thai Chili Pineapple Sauce which goes perfectly with quite different foods from salmon to sweet fruits. In Thailand this ... Read more
Chili Pineapple Sauce
Chili Pineapple
Glass bottle 320 ml

Dressings "BEST OF ASIA"


Nut dressing is a delicate spicy sauce for making different salads. It is ideal for salads with fresh vegetables and greens and gives them a distinctive piquant flavor. It can also be served with Chuka seaweed ... Read more
Nut dressing Metallized package 40 gr
Ginger dressing is a peculiar sauce for light vegetable salads. Fresh ginger has a subtle pungent exotic aroma and a spicy taste. It transforms the taste of customary foodstuffs and gives an inimitable exotic ... Read more
Ginger dressing Metallized package 40 gr
Citrus dressing is a light salad sauce having a nice golden shade which will invigorate any salad but is especially good for fresh salads with plenty of vegetables and greens. The mild sourness of lemon and orange ... Read more
Citrus dressing Metallized package 40 gr

Noodles "BEST OF ASIA" WOK


Hu-Tieu Rice vermicelli by Sen Soy Premium is great as a garnish for soups and broths and can be served as a side or main dish. Apart from boiling it can also be fried in sauces and spices, stewed or roasted.  Read more
Vietnamese vermicelli
HU-TEU
Package 200 gr.
Rice noodles in an elegant pack which resembles an oriental jewellery box are a dainty side dish for meat, poultry, seafood or vegetables. These tender noodles are excellent by themselves, especially in ... Read more
Thai noodles
FO-KHO
Package 200 gr.
HARUSAME – 2-ой по популярности продукт в Японии после риса, при этом является составляющей целого ряда блюд Таиланда, Индонезии, Вьетнама и Китая. «Стеклянная» лапша HARUSAME – тонкая, крахмальная, прозрачная ... Read more
HARUSAME Glass noodles for frying Plastic bag 150 g
Ðèñîâàÿ ëàïøà â ãí¸çäàõ RICE NOODLES îò Sen Soy Premium ... Read more
RICE NOODLES Plastic bag 400 gr

Sauces "BEST OF ASIA"


“BEST OF ASIA” sauces are the most popular Asian sauces for home and professional cooking. “BEST OF ASIA” sauces are created following traditional recipes, so they perfectly suit for making world-famous Japanese and Chinese dishes. 

 

“BEST OF ASIA” sauces are the most popular Asian sauces for home and professional cooking. “BEST OF ASIA” sauces are created following traditional recipes, so they perfectly suit for making world-famous Japanese and Chinese dishes. 

WOK sauce for frying noodles is an ideal base for dishes with noodles cooked in a WOK or a conventional frying pan. Just adding the sauce to noodles, you get a restaurant-grade dish, even without any additional ... Read more
WOK sauce for frying noodles Glass bottle 310 gr.
SWEET TERIYAKI sauce for frying is a rich thick sauce for making authentic Japanese dishes of meat, vegetables or seafood. Soy sauce, red wine and spices give a specific flavor, slight sweetness and piquancy to ... Read more
SWEET TERIYAKI sauce for frying Glass bottle 320 gr.
TERIYAKI sauce for marinating is a real catch for barbecue and grill lovers. Thick Japanese marinade makes meat nice-smelling and juicy inside. A perfect balance of components allows marinating meat within 30 ... Read more
TERIYAKI sauce for marinating Glass bottle 320 gr.
Óñòðè÷íûé ñîóñ — îäèí èç ïîïóëÿðíûõ ... Read more
OYSTER sauce & marinade Glass bottle 330 gr
Ñîóñ Óíàãè ÿâëÿåòñÿ òðàäèöèîííûì äëÿ ... Read more
UNAGI sauce & marinade Glass bottle 320 gr

Sets "BEST OF ASIA"


Набор для WOK по-корейски «ЧАПЧЕ» поможет создать традиционное королевское блюдо на основе «стеклянной» лапши Harusame и соуса Chapchae. В древности «Чапче» придумали для короля, которому блюдо сильно понравилось ... Read more
WOK in Korean: harusame bean noodles with CHAPCHAE sauce and sesame seeds Cardboard box 235 gr
С набором для WOK по-тайски «ПАД ТАЙ», с лапшой Rice Vermicelli и соусом Pad Thai, можно легко приготовить самое известное WOK-блюдо в Тайланде, признанное одним из 10 лучших блюд мира по версии CNN. Главная ... Read more
WOK in Thai: RICE Noodles with PAD THAI sauce and sesame seeds Cardboard box 235 gr
Набор для WOK по-японски «ТЕРИЯКИ» с лапшой Udon и соусом Teriyaki позволит приготовить самое популярное из готовящихся на WOK-е блюд – «Терияки», звучное название которого происходит от глаголов «жарить» ... Read more
WOK in Japanese: UDON wheat noodles with TERIYAKI sauce and sesame seeds Cardboard box 275 gr
С помощью лапши Soba и соуса Yakisoba в наборе для WOK по-японски «ЯКИСОБА» готовится одноименное традиционное блюдо, феноменально популярное в Японии, где в каждой префектуре есть свой фирменный ... Read more
WOK in Japanese: soba buckwheat noodles with YAKISOBA sauce and sesame seeds Cardboard box 235 гр

Soup "BEST OF ASIA"


Pho soup is probably one of the most favorite traditional dishes in Vietnam. It is served for breakfast, lunch or dinner. A bowl of properly cooked Pho does not only vitalize and energize for a whole day. It ... Read more
Soup base
PHO
Metallized package 80 gr
Miso soup is a Japanese dish which is an integral component of any meal: breakfast, lunch or supper, both on weekdays and holidays. Miso soup contains the most wholesome products in their most natural and ... Read more
Soup base
MISO
Metallized package 80 gr
Tom Yгm soup becomes a pleasant revelation for everybody who gets acquainted with Thai cuisine. Flavorous pungent, sweet and sour soup with shrimps and mushrooms is served in Thai restaurants and bars, cooked ... Read more
Soup base
TOM YUM
Metallized package 80 gr
Miso soup is the most popular Japanese dish. It is a light but very nourishing soup. There are numerous ways to cook this Japanese soup. You can use meat, poultry, seafood or different vegetables and greens ... Read more
Miso soup recipe set
MISO
Cardboard box 160 gr

Exotic "BEST OF ASIA"


Rice paper is a product which will be definitely loved by oriental cuisine fans. Rice paper resembles a Russian pancake which is used to wrap some stuffing. However, it is also a thin semi-translucent dough which ... Read more
Rice paper Package 100 gr
Tempura is special battering flour for deep frying. In Japanese cuisine this flour is used to make batter in which seafood is fried such as squids, shrimps and fish as well as various vegetables. It can also be ... Read more
Tempura battering flour Metallized package 150 gr
Tempura is a popular Japanese dish made of battered and deep fried seafood. Ebi Tempura made of fresh shrimps is the most famous of them. The main component of Tempura is batter which can be made in two ways: ... Read more
Japanese battering flakes Tempura Plastic bag 100 gr
АРАХИС в глазури «Кокосовый» от SEN SOY PREMIUM – полезный, питательный и вкусный снэк для любителей азиатской экзотики. Арахис богат витаминами, минералами и антиоксидантами полезными для здоровья человека ... Read more
Peanuts in the glaze Coconut Metallized package 45 gr
Coconut milk is obtained by means of dissolving some ground coconut meat in water. Delicate sweetish milk with a bright coconut flavor can be added to tea or coffee or used instead of normal milk. Coconut ... Read more
Coconut milk Can 400 ml

НАБОРЫ "BEST OF ASIA"


Наборы для WOK «Best of Asia» – это готовое решение для домашней кухни. WOK – это современно и популярно, интересно и вкусно. WOK готовят с удовольствием. Благодаря фирменным наборам для WOK «Best of Asia» гурманы и любители паназиатской кухни легко приготовят традиционное японское, корейское и тайское блюдо у себя дома. В каждом наборе есть азиатская лапша, специальный ... 

Наборы для WOK «Best of Asia» – это готовое решение для домашней кухни.
WOK – это современно и популярно, интересно и вкусно. WOK готовят с удовольствием.
Благодаря фирменным наборам для WOK «Best of Asia» гурманы и любители паназиатской кухни легко приготовят традиционное японское, корейское и тайское блюдо у себя дома. В каждом наборе есть азиатская лапша, специальный соус, семена кунжута и подробный рецепт.
С помощью лапши Soba и соуса Yakisoba в наборе для WOK по-японски «ЯКИСОБА» готовится одноименное традиционное блюдо, феноменально популярное в Японии, где в каждой префектуре есть свой фирменный ... Подробнее
WOK по-японски: лапша гречневая SOBA с соусом YAKISOBA и кунжутом Картонный короб 235 гр
Набор для WOK по-японски «ТЕРИЯКИ» с лапшой Udon и соусом Teriyaki позволит приготовить самое популярное из готовящихся на WOK-е блюд – «Терияки», звучное название которого происходит от глаголов «жарить» ... Подробнее
WOK по-японски: лапша пшеничная UDON с соусом TERIYAKI и кунжутом Картонный короб 275 гр
С набором для WOK по-тайски «ПАД ТАЙ», с лапшой Rice Vermicelli и соусом Pad Thai, можно легко приготовить самое известное WOK-блюдо в Тайланде, признанное одним из 10 лучших блюд мира по версии CNN. Главная ... Подробнее
WOK по-тайски: Лапша РИСОВАЯ с соусом PAD THAI и кунжутом Картонный короб 235 г
Набор для WOK по-корейски «ЧАПЧЕ» поможет создать традиционное королевское блюдо на основе «стеклянной» лапши Harusame и соуса Chapchae. В древности «Чапче» придумали для короля, которому блюдо сильно понравилось ... Подробнее
WOK по-корейски: лапша бобовая HARUSAME с соусом CHAPCHAE и кунжутом Картонный короб 235 г

СОУСЫ "BEST OF ASIA"


"BEST OF ASIA" — это самые востребованные и популярные азиатские соусы для домашней и профессиональной кухни. Соусы "BEST OF ASIA" созданы по традиционной рецептуре, поэтому прекрасно подходят для приготовления известных во всем мире японских и китайских блюд. 

"BEST OF ASIA" — это самые востребованные и популярные азиатские соусы для домашней и профессиональной кухни. Соусы "BEST OF ASIA" созданы по традиционной рецептуре, поэтому прекрасно подходят для приготовления известных во всем мире японских и китайских блюд.
Соус ТЕРИЯКИ Для маринования — настоящая находка для любителей барбекю и гриля. Густой японский маринад делает мясо душистым и сочным внутри. Идеальный баланс компонентов позволяет замариновать мясо за 30 ... Подробнее
ТЕРИЯКИ соус для маринования Стеклянная бутылка 320 гр.
Соус ТЕРИЯКИ СЛАДКИЙ для обжаривания — насыщенный, густой соус для приготовления аутентичных японских блюд из мяса, овощей или морепродуктов. Соевый соус, красное вино и пряности придают привычным продуктам ... Подробнее
ТЕРИЯКИ СЛАДКИЙ соус для обжаривания Стеклянная бутылка 320 гр.
Соус WOK для обжаривания лапши — идеальная основа для блюд из лапши, приготовленных на WOK или обычной сковороде. Добавляя к лапше только этот соус, Вы уже получаете готовое ресторанное блюдо, даже без ... Подробнее
WOK соус для обжаривания лапши Стеклянная бутылка 310 гр.

ЗАПРАВКИ "BEST OF ASIA"


Цитрусовая заправка - это легкий салатный соус, красивого золотистого оттенка, который оживит любой салат, но особенно он хорош в свежих салатах с множеством зелени и овощей. Мягкая кислинка соков лимона и ... Подробнее
Заправка «Цитрусовая» Металлиз. пакет 40 гр
Ореховая заправка - это нежный соус с пряностями для приготовления различных салатов. Он идеально подходит к салатам со свежей зеленью и овощами, придавая им выразительный пикантный вкус, а также подается к салату ... Подробнее
Заправка «Ореховая» Металлиз. пакет 40 гр
Имбирная заправка - это оригинальный соус к легким овощным салатам. Свежий имбирь обладает тонким, жгучим, экзотическим ароматом и острым пряным вкусом. Он преображает вкус привычных продуктов и придает салатам ... Подробнее
Заправка «Имбирная» Металлиз. пакет 40 гр

ЛАПША "BEST OF ASIA"


Рисовая лапша в гнёздах RICE NOODLES от Sen Soy Premium, белоснежная и полупрозрачная, универсальна в своём применении: прекрасно подходит в качестве гарнира к любому мясу и морепродуктам, для заправки супов и ... Подробнее
Рисовая лапша в гнёздах RICE NOODLES Полиэт. пакет 400 гр
Рисовая вермишель Ху-Теу Сэн Сой Премиум, белоснежная и полупрозрачная, прекрасно подходит для заправки супов и бульонов, может подаваться в качестве гарнира или как самостоятельное блюдо. При этом ее можно не ... Подробнее
Вьетнамская вермишель
HU-TEU («Ху-Теу»)
Пакет 200 гр.
Рисовая лапша в изящной упаковке похожей на шкатулку в восточном стиле, станет деликатесным гарниром к мясу или птице, к морепродуктам или овощам. Эта нежная лапша прекрасна и сама по себе, особенно в сочетании с ... Подробнее
Тайская лапша
FO-KHO («Фо-Хо»)
Пакет 200 гр.
HARUSAME – 2-ой по популярности продукт в Японии после риса, при этом является составляющей целого ряда блюд Таиланда, Индонезии, Вьетнама и Китая. «Стеклянная» лапша HARUSAME – тонкая, крахмальная, прозрачная ... Подробнее
HARUSAME (ХАРУСАМЕ) лапша "Стеклянная" для обжаривания Полиэт. пакет 150 г

ЧИЛИ СОУСЫ "BEST OF ASIA"


В соусе Чили Свит Сэн Сой Премиум идеально сбалансированы экстремальные вкусы – сладкий и жгуче-острый. Искусные тайские повара сочетают такой соус с морепродуктами, птицей и даже фруктами (например, с ... Подробнее
Соус Chili Sweet
(«Чили Сладкий»)
Стеклянная бутылка 320 мл
Соус Чили Манго Сэн Сой Премиум гармонично сочетает в себе остроту и выраженную фруктовую сладость. Это идеальная заправка для неповторимых тайских салатов с птицей и фруктами. Соус Чили Манго придаст ... Подробнее
Соус Chili Mango
(«Чили Манго»)
Стеклянная бутылка 320 мл
Кисло-сладкий ананас и острый жгучий чили составляют в Тайском соусе Чили Ананас Сэн Сой Премиум неповторимый букет вкуса, который прекрасно сочетается с самыми разнообразными продуктами – начиная от лосося и ... Подробнее
Соус Chili Pineapple
(«Чили Ананас»)
Стеклянная бутылка 320 мл

СУПЫ "BEST OF ASIA"


Суп Фо, пожалуй, одно из самых любимых традиционных блюд во Вьетнаме. Его подают к завтраку, к обеду или к ужину. Плошка хорошо приготовленного Фо не только придает силы и заряжает энергией на весь день. Она также ... Подробнее
Основа для супа
«Фо» (PHO)
Металлиз. пакет 80 гр
Суп Мисо – это традиционное японское блюдо, неизменно входящее в состав любой трапезы - обеда, завтрака или ужина, причем как в будни, так и в праздничные дни. В супе мисо содержатся самые полезные продукты в их ... Подробнее
Основа для супа
«Мисо» (MISO)
Металлиз. пакет 80 гр
Суп Том ям становится приятным открытием для всех, кто знакомиться с тайской кухней. Ароматный остро-кисло-сладкий суп с креветками и грибами тайцы подают в кафе и ресторанах, готовят дома и даже продают с ... Подробнее
Основа для супа
«Том ям» (TOM YUM)
Металлиз. пакет 80 гр
Суп Мисо – самое популярное блюдо японской кухни. Это легкий и вместе с тем очень сытный суп. Существует великое множество вариантов приготовление этого знаменитого японского супа. Он может быть и с мясом, и с ... Подробнее
Набор для приготовления Мисо-супа Картонный короб 160 гр

ЭКЗОТИКА "BEST OF ASIA"


Темпура - это специальная панировочная мука для обжарки продуктов во фритюре. В японской кухне эту муку используют для приготовления кляра, в котором обжаривают морепродукты: кальмары, креветки, рыбу и различные ... Подробнее
Японская панировочная мука «Темпура» Металлиз. пакет 150 гр
Темпура – это популярное японское блюдо из продуктов, приготовленных в кляре и обжаренных во фритюре, самое известное из которых «Эби Темпура» из свежих креветок. Главное в Темпуре это кляр, готовится он двумя ... Подробнее
Японские панировочные хлопья «Темпура» Полиэт. пакет 100 гр
АРАХИС в глазури «Кокосовый» от SEN SOY PREMIUM – полезный, питательный и вкусный снэк для любителей азиатской экзотики. Арахис богат витаминами, минералами и антиоксидантами полезными для здоровья человека ... Подробнее
АРАХИС в глазури «Кокосовый» Металлиз. пакет 45 гр
Кокосовое молоко получают, разбавляя измельченную мякоть кокоса водой. Нежное сладковатое молоко с ярким вкусом кокосового ореха добавляют в кофе или чай, используют вместо обычного молока. Очень широкое ... Подробнее
Кокосовое молоко Жестяная банка 400 мл
Рисовая бумага - это продукт, который обязательно полюбится ценителям восточной кухни. Рисовая бумага напоминает русский блинчик, в который заворачивают начинку.Но вместе с тем это тонкое полупрозрачное тесто ... Подробнее
Рисовая бумага Пакет 100 гр