Everything for Sushi


Our proprietary “Everything for Sushi” products under Sen Soy Premium brand are designed for admirers of Japanese cuisine. The products are distinguished by their high quality and comprehensiveness. Sen Soy Premium products are always based on authentic traditions and high quality meeting Japanese cooks’ high requirements. Sen Soy Premium always helps ... 

Our proprietary “Everything for Sushi” products under Sen Soy Premium brand are designed for admirers of Japanese cuisine. The products are distinguished by their high quality and comprehensiveness. Sen Soy Premium products are always based on authentic traditions and high quality meeting Japanese cooks’ high requirements. Sen Soy Premium always helps to create perfect sushi and rolls: high quality nori seaweed (Gold grade); marinated ginger which is produced from young roots only; naturally fermented rice vinegar; special rice, standard and professional mat (makisu); a sushi gift set – all this allows acquiring the skill of making sushi easily.

Sen Soy Premium presents a novelty for Japanese food lovers – Sushi Set. It includes the main products and accessories for making and serving sushi: 1. Sushi rice (special Koshihikari and ... Read more
Sushi Set Cardboard box 580 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Read more
Seaweed
Sushi Nori
Package 5 sheets / 14 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Read more
Seaweed
Sushi Nori
Package 10 sheets / 28 gr
Nori is a specific seaweed with wide dense leaves which Japanese cooks use to make rolls – they wrap pieces of fish with some rice, vegetables, etc. in them. Nori is harvested a few times. The first ... Read more
Seaweed
Sushi Nori
Package 50 sheets / 140 gr
Rice is probably the most important product of Japanese cuisine and is often the main ingredient of Japanese dishes among which various sushi and rolls are, of course, the most popular. Not any type of rice is ... Read more
Sushi Rice Doypack 1 kg
Rice is probably the most important product of Japanese cuisine and is often the main ingredient of Japanese dishes among which various sushi and rolls are, of course, the most popular. Not any type of rice is ... Read more
Sushi Rice Doypack 250 gr
Sen Soy Premium white rice vinegar is an essential component of famous Japanese sushi recipe. It is used to flavor rice and to marinate seafood. Rice moistened with rice vinegar becomes stickier and takes the ... Read more
Rice vinegar
for sushi
Glass bottle 220 ml
It is a helpful product for those who are meticulous about their health and want to reduce their daily consumption of salt. It can be added to vegetable salads, used when cooking fried rice or soups, marinating ... Read more
Light soy sauce Glass bottle 150 ml
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Read more
PINK Pickled ginger 300gr Doypack 300 gr
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Read more
PINK Pickled ginger 350gr Plastic bank 350 gr
Pickled ginger is an indispensible attribute of sushi. Its piquant flavor accentuates the inimitable taste of sushi and rolls while attenuating the strong taste and smell of fish. This refined condiment is made ... Read more
PINK Pickled ginger 145gr Glass jar 145 gr
Wasabi is a special sort of horseradish. Adding wasabi allows eating raw fish without any worries. Wasabi disinfects it while stimulating production of digestive enzymes. This traditional condiment is an ... Read more
Classic Wasabi Cardboard box 43 gr
In Japan special attention is given to wasabi as it adds a remarkable pungency to Japanese cuisine which is otherwise somewhat bland. Adding wasabi allows eating raw fish without any worries. Wasabi disinfects ... Read more
Wasabi powder Glass jar 40 gr
Sause has a pleasant mild poignant taste. You can easily make popular spicy sushi with it. This sauce is also an excellent complement to meat, poultry and vegetable dishes.  Read more
Wasabi Horseradish Sause Glass jar 100 gr
GREEN “Professional Form” bamboo mat by Sen Soy Premium is an indispensable tool for making Japanese rolls. It is made of bamboo outer layer and has two sides: a smooth one for making round-shaped ... Read more
GREEN bamboo mat
«Professional form»
Makisu, a bamboo mat, bound with a cotton thread serves as a specific tool for making sushi rolls as well as an element of table setting. Sen Soy Premium offers authentic bamboo mats to sushi lovers ... Read more
Bamboo mat
for sushi and rolls 24х24
Sen Soy Premium presents authentic Japanese chopsticks. Pieces of sushi are pressed between chopsticks, dipped in sauce and put into the mouth. True sushi lovers will duly appreciate the convenient eco-friendly ... Read more
Bamboo chopsticks
Sen Soy Premium Original soy sauce, 150ml, is produced using the natural fermentation method and has a longer ageing period as compared to conventional soy sauces. So it has a richer consistency and unique ... Read more
Original soy sauce Glass dispenser 150 ml

Все для суши


Фирменные товары категории «Все для суши» марки Sen Soy Premium любителей японской кухни. Товары отличаются высоким качеством и комплексностью. Продукты марки Sen Soy Premium - это всегда истинные традиции и высокое качество, отвечающее высоким требованиям японских шеф-поваров. Sen Soy Premium - это всегда правильные суши и роллы: водоросли нори высокого качества ... 

Фирменные товары категории «Все для суши» марки Sen Soy Premium любителей японской кухни. Товары отличаются высоким качеством и комплексностью. Продукты марки Sen Soy Premium - это всегда истинные традиции и высокое качество, отвечающее высоким требованиям японских шеф-поваров. Sen Soy Premium - это всегда правильные суши и роллы: водоросли нори высокого качества (Gold-класс), маринованный имбирь производят только из молодого корня, рисовый уксус натурального брожения, специальный рис, стандартная и профессиональная циновка (макису), подарочный набор для суши – все это позволяет легко освоить искусство приготовления суши.

Сэн Сой Премиум представляет новинку для любителей японской кухни - Набор для суши. В него вошли основные продукты и аксессуары, необходимые для приготовления и сервировки суши, а именно: Рис для суши ... Подробнее
«Набор для суши» Картонный короб 580 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 5 листов / 14 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 10 листов / 28 гр
Нори – это особые водоросли с широкими плотными листьями, которые японские кулинары используют для приготовления роллов – именно в них заворачивают кусочки рыбы вместе с комочками риса, овощами и т.д. Нори ... Подробнее
Морская водоросль
«СУШИ НОРИ»
Пакет 50 листов / 140 гр
Водоросли Темаки-суши от «Сэн Сой Премиум» производятся по традиционной технологии, когда морские водоросли сушат, измельчают и прессуют, образуя плотные, но в тоже время пластичные листы. Они гнутся, не ломаясь ... Подробнее
Морская водоросль
«ТЕМАКИ СУШИ»
Пакет 15 листов / 20 гр
Рис - едва ли не самый главный продукт японской кухни и часто основной ингредиент японских блюд, самые популярные из которых, конечно же, всевозможные суши и роллы. Далеко не всякий рис подойдет для суши. Японские ... Подробнее
«Рис для суши» Пакет дойпак 1 кг
Рис - едва ли не самый главный продукт японской кухни и часто основной ингредиент японских блюд, самые популярные из которых, конечно же, всевозможные суши и роллы. Далеко не всякий рис подойдет для суши. Японские ... Подробнее
«Рис для суши» Пакет дойпак 250 гр
Белый рисовый уксус Сэн Сой Премиум – необходимая составляющая рецептуры знаменитых японских суши. Он используется для ароматизации риса и для маринования морепродуктов. Смоченный в рисовом уксусе рис становится ... Подробнее
Рисовый уксус
«Для суши»
Стеклянная бутылка 220 мл
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 300 гр Пакет дойпак 300 гр
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 350 гр Пластиковая банка 350 гр
Маринованный имбирь - необходимый атрибут суши. Пряный вкус и аромат имбиря оттеняет неповторимый вкус суши и роллов, смягчает резкий вкус и запах рыбы. Эту изысканную пряность готовят из самых молодых корешков ... Подробнее
Имбирь маринованный «Розовый» 145 гр Стеклянная банка 145 гр
Васаби – необходимый атрибут суши. Эта пряная приправа готовится из особого сорта хрена. Именно употребление васаби позволяет без опасений употреблять сырую рыбу. Васаби дезинфицирует ее, вместе с тем стимулируя ... Подробнее
Приправа «Васаби» «Классический» Картонный короб 43 гр
В Японии васаби уделяется особое внимание, он придает несколько пресноватой японской кухне необычайную остроту. Именно употребление васаби позволяет без опасений употреблять сырую рыбу. Васаби дезинфицирует ее ... Подробнее
Приправа порошок «Васаби» Стеклянная банка 40 гр
Соус обладает  приятным мягким жгучим вкусом. С этим соусом легко готовить популярные spicy-sushi. Также этот соус прекрасно дополнит блюда из мяса, птицы, рыбы и овощей. Подробнее
Соус «Хрен-Васаби» Стеклянная банка 100 гр
Бамбуковая циновка ЗЕЛЕНАЯ «Professional form» от Сэн Сой Премиум - необходимый атрибут для приготовления японских роллов. Она производится из внешнего слоя бамбука и имеет две стороны – гладкую для приготовления ... Подробнее
Бамбуковая циновка ЗЕЛЕНАЯ
«Professional form»
Макису, циновка из бамбука, скрепленного хлопковой нитью, служит своеобразным инструментом для приготовления суши-ролллов и в то же время атрибутом сервировки. Сэн Сой Премиум предлагает любителям суши ... Подробнее
Бамбуковая циновка
для суши-роллов 24х24
Сэн Сой Премиум представляет настоящие японские палочки для еды. Кусочки суши зажимают между палочек, обмакивают в соус и отправляют в рот. Истинные любители суши по достоинству оценят удобные, экологичные палочки ... Подробнее
Бамбуковые палочки для еды
Соевый соус Сэн Сой Премиум Original 150мл готовится методом естественного брожения и подвергается более длительной выдержке по сравнению с обычным соевым соусом, поэтому его отличает более насыщенная консистенция ... Подробнее
Соевый соус Original Стекло диспенсер 150 мл
Станет хорошим помощником для тех, кто трепетно относится к своему здоровью и стремится снизить суточное потребление соли. Его добавляют в овощные салаты, используют для приготовления жареного риса и супов ... Подробнее
Соевый соус «Легкий» Стеклянная бутылка 150 мл