Продукты


Sweet CHILI Sauce by Sen Soy Premium is a rich mixture of tomatoes and sweet paprika with spicy ginger savor. The sauce gives a light exotic aroma to meat, poultry and fish. It can be used for dipping or added ... Подробнее
Sweet Chili Sauce
Sweet Chili
PET Bottle 310 gr
Hot CHILI Sauce by Sen Soy Premium has an intense taste of juicy tomatoes and hot pepper. The sauce is used for dipping or added when marinating meat; it gives pleasant pungency to the dish and emphasizes the ... Подробнее
Hot Chili Sauce
Hot Chili
PET Bottle 310 gr
Hot Sriracha Chili Sauce is a leader in Thai, Vietnamese and Mexican cuisine, an excellent component for broiled dishes (barbecue) and French fries, for frying tofu, chicken wings or seafood. Pungent Sriracha ... Подробнее
Sriracha Chili Sauce Glass bottle 320 gr
Rice paper is a product which will be definitely loved by oriental cuisine fans. Rice paper resembles a Russian pancake which is used to wrap some stuffing. However, it is also a thin semi-translucent dough which ... Подробнее
Rice paper Package 100 gr
Sen Soy Premium tofu skin is a soy milk derivative product. It is essentially the skin formed when the milk boils. It is supplied as long dried light-colored strips of an uneven texture. Before use this soy semi ... Подробнее
Tofu skin Plastic bag 200 gr
Sen Soy Premium tofu skin is a soy milk derivative product. It is essentially the skin formed when the milk boils. It is supplied as long dried light-colored strips of an uneven texture. Before use this soy ... Подробнее
Tofu skin Plastic bag 110 gr
In Japan, China and Korea shiitake is called “emperor’s mushrooms” and for a long time only members of the royal family could use them. Nowadays these mushrooms are gathered and grown in large ... Подробнее
Whole shiitake mushrooms Doypack 20 gr
Shiitake mushrooms with an amazing caramel flavor are unique in their nutritional qualities. They have a number of health-giving properties including anti-virus and anti-cancer effects which are so important ... Подробнее
Sliced shiitake mushrooms Doypack 20 gr
Arame seaweed is gathered near Asian coast of the Pacific Ocean: from the Sea of Okhotsk to the coast of Korea. The Japanese value Arame for its mild sweetish taste and high content of calcium, iron and iodine ... Подробнее
Arame seaweed Doypack 20 gr
Все рецепты

Продукты паназиатской кухни


Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 100 гр.
Фунчоза – бобовая лапша («стеклянная») – самый популярный ингредиент паназиатской кухни. Фунчоза завоевала любовь далеко и давно за пределами Восточной Азии; шеф-повара Запада и Европы азиатских кафе и ресторанов ... Подробнее
Фунчоза - широкая бобовая лапша, «стеклянная» Пакет 180 гр.
Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 200 гр.
Бобовая вермишель "Фунчоза" – экзотический гарнир к восточным деликатесам и необходимая составляющая многих блюд азиатской кухни. Она сохраняет все ценные свойства зеленых бобов, но гораздо более удобна ... Подробнее
Фунчоза - бобовая вермишель, «стеклянная» Пакет 400 гр.
Острый чили соус Sriracha («Чили Шрирача») – фаворит тайской, вьетнамской и мексиканской кухни, отличный компонент для блюд, приготовленных на огне (барбекю) и картофеля фри, для обжарки сыра тофу ... Подробнее
Соус Sriracha Chili Sauce Стеклянная бутылка 320 гр.
Соус «Сладкий ЧИЛИ» марки  Sen Soy Premium  - густая смесь томатов, сладкой паприки с имбирно-пряными нотками. Соус  придает мясу, птице  и рыбе легкий экзотический аромат ... Подробнее
Острый соус
«Сладкий ЧИЛИ»
Бутылка ПЭТ 235 гр
Соус « Жгучий ЧИЛИ»  марки Sen Soy Premium  –  насыщенный вкус  сочных томатов и жгучего перца. Соус предназначен для макания, также его можно добавлять при мариновании ... Подробнее
Острый соус
«Жгучий ЧИЛИ»
Бутылка ПЭТ 235 гр
Рисовая бумага - это продукт, который обязательно полюбится ценителям восточной кухни. Рисовая бумага напоминает русский блинчик, в который заворачивают начинку.Но вместе с тем это тонкое полупрозрачное тесто ... Подробнее
Рисовая бумага Пакет 100 гр
В Японии, Китае и Корее шиитаке испокон веков называют императорским грибом, и пользоваться им долгие годы могли лишь члены монаршей фамилии. В наше время этот гриб собирают и выращивают в больших объемах. Он ... Подробнее
«Грибы целые Шиитаке» Пакет дойпак 20 гр
Все рецепты
паназиатской кухни