Dressings and sauces for salad


For salads the company offers interesting recipe dressings and sauces for exotic Asian and popular European salads. Some dry Asian ingredients for salads and ready-made sets have been added to the section. Dry ingredients are widely used. They can also be added to soups and second courses.  

For salads the company offers interesting recipe dressings and sauces for exotic Asian and popular European salads. Some dry Asian ingredients for salads and ready-made sets have been added to the section. Dry ingredients are widely used. They can also be added to soups and second courses.
Nut dressing is a delicate spicy sauce for making different salads. It is ideal for salads with fresh vegetables and greens and gives them a distinctive piquant flavor. It can also be served with Chuka seaweed ... Read more
Nut dressing Metallized package 40 gr
Ginger dressing is a peculiar sauce for light vegetable salads. Fresh ginger has a subtle pungent exotic aroma and a spicy taste. It transforms the taste of customary foodstuffs and gives an inimitable exotic ... Read more
Ginger dressing Metallized package 40 gr
Citrus dressing is a light salad sauce having a nice golden shade which will invigorate any salad but is especially good for fresh salads with plenty of vegetables and greens. The mild sourness of lemon and orange ... Read more
Citrus dressing Metallized package 40 gr
Korean carrot, or morkovcha, is a dish invented by Koreans living in Russia who simplified traditional Korean food. If you remove expensive meat and fish from old recipes, leaving the most affordable ... Read more
Dressing for Korean carrot Metallized package 80 gr
Cheese Dressing for world famous Caesar salad is an example of Italian cuisine. The salad was invented by Caesar Cardini, an Italian chef. Its main secret is the special dressing sauce which gives an ... Read more
Cheese Dressing for Caesar salad Metallized package 40 gr
Piquant Cream Dressing is a classic American sauce which is used for world famous Thousand Islands salad. Tomato paste, pickled cucumbers, pineapple and orange juices, sweet pepper and flavorous herbs make ... Read more
Piquant Cream Dressing for Thousand Islands salad Metallized package 40 gr
Olive and Herb Dressing is an example of Italian cuisine. The recipe of the dressing was created based on the best traditions of Italian culinary school. The dressing contains wine vinegar, lemon juice and ... Read more
Olive and Herb Dressing for Italian salad Metallized package 40 gr
Funchoza is one of the most popular Korean dishes. It is both a festive treat and an everyday meal. Cooking Funchoza requires great skills. You have to have sufficient patience and experience to ... Read more
Dressing for Korean Funchoza Metallized package 80 gr
«KHE» or «KHVE» is a popular Korean traditional salad. Its main ingredient is thinly sliced fish, poultry, meat or seafood. We would like to draw your attention to chicken Khe. It is rather a nourishing dish with ... Read more
Dressing for chicken Khe Metallized package 80 gr
Pickled tofu skin (fuzhu) is one of the most popular Korean salads. Its classic dressing has intense spicy and pungent taste which is composed from a whole bunch of herbs and spices. It is essential to mix them ... Read more
Dressing for Korean-style tofu skin Metallized package 80 gr
Dressing for eggplants and mushrooms Read more
Dressing for eggplants and mushrooms Metallized package 80 gr
Korean cabbage is a dish which is not as simple as it might seem at first sight. The matter is that it is not enough just to add some salt and pepper to carefully shredded white cabbage. You also have to use a ... Read more
Dressing for Korean cabbage Metallized package 80 gr
Popular Korean salads can be found at markets and supermarkets and now you can also make your favorite salads quickly at home. Korean Funchoza Salad set by Sen Soy Premium includes Funchoza vermicelli, a ... Read more
Funchoza salad set Plastic bag 210 gr.
Fish sauce is one of the most popular sauces in Asia. It is widely used in Vietnamese and Thai cuisines just like soy sauce in China and Japan. This universal condiment is a complete replacement of salt and due ... Read more
Fish sauce Glass bottle 220 ml
Red rice vinegar can be added to exotic Japanese and Chinese soups and side dishes. Red vinegar is made of brown rice by means of long natural fermentation which allows preserving all highly wholesome properties ... Read more
Red rice vinegar for salad Glass bottle 220 ml

Заправки для салатов


Для приготовления салатов компания предлагает интересные рецептурные заправки и соусы для приготовления экзотических азиатских и популярных европейских салатов, также раздел дополнен сухими азиатскими ингредиентами для салатов и готовыми наборами.
Сухие ингредиенты имеют широкое применение, их также можно добавлять в супы и для приготовления вторых блюд.
 

Для приготовления салатов компания предлагает интересные рецептурные заправки и соусы для приготовления экзотических азиатских и популярных европейских салатов, также раздел дополнен сухими азиатскими ингредиентами для салатов и готовыми наборами.
Сухие ингредиенты имеют широкое применение, их также можно добавлять в супы и для приготовления вторых блюд.
Морковь по-корейски, или морковча, придумана русскими корейцами, которые до предела упростили корейскую традиционные блюда. Если из старых рецептов убрать дорогостоящие мясо и рыбу, оставив самый доступный из ... Подробнее
Заправка «Для моркови по-корейски» Металлиз. пакет 80 гр
Капуста по-корейски - не такое простое блюдо, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что нарезанную аккуратной соломкой белокочанную капусту недостаточно посолить и поперчить. Необходимо сдобрить ее ... Подробнее
Заправка «Для капусты по-корейски» Металлиз. пакет 80 гр
Фунчоза – одно из самых популярных блюд азиатской кухни. Это и праздничное угощение, и будничная закуска. Приготовление фунчозы – настоящее искусство. Надо иметь достаточно терпения и опыта, чтобы правильно ... Подробнее
Заправка «Для фунчозы по-корейски» Металлиз. пакет 80 гр
Маринованная соевая спаржа (фучжу) – один из самых популярных корейских салатов. Классический вариант заправки для него предполагает насыщенный пряно-острый вкус, который складывается из целого букета ... Подробнее
Заправка «Для спаржи по-корейски» Металлиз. пакет 80 гр
«ХЕ» или «ХВЕ» - это популярный традиционный корейский салат. Основу его составляет тонко нарезанная рыба, птица, мясо или морепродукты. Мы предлагаем Вам обратить внимание на «Хе» из курицы. Это пикантное на вкус ... Подробнее
Заправка «Для хе из курицы» Металлиз. пакет 80 гр
Заправка «Для баклажанов и грибов» Подробнее
Заправка «Для баклажанов и грибов» Металлиз. пакет 80 гр
Популярные корейские салаты можно встретить на рынках и в супермаркетах, а теперь Вы и сами сможете быстро приготовить любимые салаты в домашних условиях. В набор для салата «Фунчоза по-корейски» от Сэн Сой ... Подробнее
Набор «Фунчоза по-корейски» Полиэт. пакет 210 гр.
Популярные корейские салаты можно встретить на рынках и в супермаркетах, а теперь Вы и сами сможете быстро приготовить любимые салаты в домашних условиях. В набор для салата «Спаржа по-корейски» от Сэн Сой ... Подробнее
Набор «Спаржа по-корейски» Полиэт. пакет 190 гр.
Цитрусовая заправка - это легкий салатный соус, красивого золотистого оттенка, который оживит любой салат, но особенно он хорош в свежих салатах с множеством зелени и овощей. Мягкая кислинка соков лимона и ... Подробнее
Заправка «Цитрусовая» Металлиз. пакет 40 гр
Рыбный соус - один из самых популярных соусов в Азии. Он широко применяется во вьетнамской и тайской кухнях, так же как соевый соус в Китае и Японии. Эта универсальная приправа полностью заменяет соль, а благодаря ... Подробнее
Соус кулинарный «Рыбный» Стеклянная бутылка 250 мл
Ореховая заправка - это нежный соус с пряностями для приготовления различных салатов. Он идеально подходит к салатам со свежей зеленью и овощами, придавая им выразительный пикантный вкус, а также подается к салату ... Подробнее
Заправка «Ореховая» Металлиз. пакет 40 гр
Имбирная заправка - это оригинальный соус к легким овощным салатам. Свежий имбирь обладает тонким, жгучим, экзотическим ароматом и острым пряным вкусом. Он преображает вкус привычных продуктов и придает салатам ... Подробнее
Заправка «Имбирная» Металлиз. пакет 40 гр
Уксус рисовый красный добавляется в экзотические супы и гарниры японской и китайской кухни. Красный уксус готовится из коричневого риса путем длительного естественного брожения, поэтому сохраняются все ... Подробнее
Красный рисовый уксус для салата Стеклянная бутылка 220 мл
Его готовят из белого риса путем длительного естественного брожения по традиционной восточной технологии. Бледный и прозрачный, с выраженным кислым вкусом и нежным ароматом, рисовый уксус прекрасно подходит в ... Подробнее
Рисовый уксус «Приправа» Стеклянная бутылка 150 мл
Заправка «Оливковая с травами» - образец итальянской кухни. Рецептура заправки создавалась с учетом лучших традиций итальянской кулинарной школы. В состав салатной заправки входит виноградный уксус, сок лимона и ... Подробнее
Заправка «Оливковая с травами» к салату «Итальянский» Металлиз. пакет 40 гр
Заправка «Сливочно-пикантная» заправка - это классический соус американской кухни, которым заправляют известный в Мире салат «1000 Островов». Томатная паста, маринованные огурцы, соки: ананаса, апельсина, сладкий ... Подробнее
Заправка «Сливочно-пикантная» к салату «1000 островов» Металлиз. пакет 40 гр
Заправка «Сырная» к популярному во сем мире салату «Цезарь»» - образец итальянской кухни. Сам салат был создан итальянским шеф-поваром Цезарем Кардини. Главный его секрет - специальная заправка-соус; именно она ... Подробнее
Заправка «Сырная» к салату «Цезарь» Металлиз. пакет 40 гр